Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
01 мая
20:04

С чего начать маркетинг в компании? Как увеличить прибыль и эффективно распорядиться бюджетом?

Marketing-online-g1af67929a_640

С чего начать маркетинг в компании? Как увеличить прибыль и эффективно распорядиться бюджетом?

В этой статье я расскажу вам про свое видение работы над маркетингом в проектах.

Меня зовут Кирилл Баранов, я практикующий маркетолог стратег. Помогаю предпринимателям повышать прибыль в своих проектах с помощью аудитов и стратегических сессий.

За последние 6 лет я поработал с большим количество компаний в сфере здоровья/красота. Основал SMM агентство без имени и консалтинговое агентство OverWise. В бизнесе я выделяю 4 большие зоны для анализа перед тем как дать совет: продажи, маркетинг, продукт и команда. Все эти сферы взаимосвязаны и влияют на >20 метрик в бизнесе, изучив которые, мы можем предложить решения для роста прибыли.

Основные метрики, которые важны именно для меня в отделе маркетинга:

1. Охват;

2. Лиды/заявки;

3. Конверсия в заявку и покупку;

4. Отток клиентов;

5. Средний чек;

6. Количество покупок в заданный период времени;

7. Стоимость привлечения клиента;

8. Стоимость удержания клиента;

9. Индекс потребительской лояльности.

Если вы уже отслеживаете эти метрики, то повлиять на прибыль не составит сложности. Если вы этого не делаете, то рекомендую это исправить.

Задача любого бизнеса – генерировать прибыль.

Я выделяю 2 стратегии для этого:

1. Повышать оборотность;

2. Уменьшать затраты;

Если вы только начинаете свой проект, то сперва начинайте с первой стратегии, а потом уже концентрируйтесь на второй. Если ваш бизнес уже крупный, то задумайтесь над оптимизацией расходов.

В маркетинге можно отнести к расходам:

1. Стоимость привлечение клиента;

2. Стоимость удержания клиента;

3. Затраты на персонал, в т. ч. найм, обучение, удержание сотрудника, организацию труда.

Задача маркетинга – генерировать качественные заявки в проект, ведь без них не будет ни продаж, ни команды. А продукт будет никому не нужный.

Второстепенные задачи маркетинга – повышать лояльность, узнаваемость и укреплять репутацию бренда на рынке.

Перед тем как начать качать маркетинг, я предлагаю провести исследования для анализа потребностей, желаний, проблем, болей и поведения потенциальных клиентов.

Опираясь на эти данные мы уже можем создавать гипотезы для достижения маркетинговых целей.

Пример из жизни:

Ко мне в Дубае обратилась иностранная стоматология с просьбой увеличить количество пациентов из России. В ходе исследования я обнаружил 20+ закономерностей, например:

1. Пациенты приходили в клинику только по рекомендации друзей и коллег по работе, так как не доверяют местной рекламе.

2. Пациенты легче соглашаются на прием в клинику, где есть русскоговорящий персонал, чтобы лучше понимать терминологию врача.

3. Пациентам не так важно где находится клиника, так как переживают больше за здоровье и компетенции врача, а не время, потраченное на дорогу.

4. Большинство русскоговорящих пациентов пользуются Telegram и Instagram для общения и изучения клиники/врача.

и др.

Все эти гипотезы помогли принять определенный список управленческих решений, результат которых 100% скажется положительно на прибыли.

Маркетинг очень широкая сфера деятельность. Не такой как бюджет у многих компаний, поэтому принимать решения в пользу разных инструментов нужно с максимальной точностью, чтобы не сжечь его просто так.

Источник: vc.ru

Разделы: Для пользы дела, Бизнес, маркетинг, прибыль и бюджет

Дата: 04 сентября 2023, понедельник 14:22

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика конфиденциальности
Положение о защите персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»