Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
28 марта
23:58

В пандемию россияне стали запасаться попкорном

Popcorn-warm-and-cozy-g5da362e99_640

В пандемию россияне стали запасаться попкорном

На возросший интерес российских потребителей к попкорну в пандемию обратили внимание аналитики исследовательской компании NielsenIQ. За двенадцать месяцев, закончившихся в ноябре 2021 года, именно воздушная кукуруза стала самой быстрорастущей категорией продуктов для легких перекусов (снеков) в продажах в торговых сетях, следует из презентации NielsenIQ, с которой ознакомился РБК. За этот период продажи попкорна выросли год к году почти на 27% в денежном выражении и на 18% — в натуральном. Для сравнения: у чипсов, которые потребители чаще всего выбирают, когда хотят перекусить соленым, в денежном выражении рост составил 17%.

Хотя воздушная кукуруза ассоциируется у потребителей прежде всего с посещением кинотеатров, которые традиционно продают этот снек в своих барах, основная часть продукции реализуется через розницу. Через бары кинотеатров продается около 15–20% попкорна, остальное — через другие каналы, главный из которых — ретейл, оценивает представитель компании «Деловая Русь», крупнейшего поставщика попкорна для российских кинотеатров (по собственным оценкам, занимает до 65% этого рынка).

Рост розничных продаж воздушной кукурузы в NielsenIQ объясняют увеличившимся домашним потреблением: из-за связанных с пандемией ограничений потребители реже выходят куда-то, они стали чаще смотреть кино дома и покупать для этого попкорн, отметила руководитель группы по работе с ключевыми клиентами NielsenIQ Елена Шейнкман. На продажи попкорна кроме увеличившегося в пандемию интереса к просмотру кинофильмов и сериалов дома повлияло и развитие собственных торговых марок, добавляет представитель X5.

Попкорн исторически продавался либо в кинотеатрах, либо в пакетах для приготовления в микроволновой печи, поэтому у этой категории был высокий потенциал для развития в современной рознице, отмечает представитель производителя готового и микроволнового попкорна Holy Corn! Ольга Бочкарева. По ее наблюдению, потребители долгое время не думали о попкорне как об удобном и вкусном снеке для перекуса, выбирая для этого картофельные чипсы, но затем у них вырос запрос на новые снеки и продукты с натуральным составом. В пандемию россияне начали больше воспринимать попкорн как продукт для домашнего потребления в том числе благодаря запущенному в ретейле тренду на промокоды и подписки от онлайн-кинотеатров, которые популяризировали сочетание «онлайн-кинотеатр + попкорн из магазина», добавляет Бочкарева.

Источник: РБК

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика конфиденциальности
Положение о защите персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»