Клиентов российских банков обеспечат подключением к "СБПэй"
Клиентов российских банков обеспечат подключением к "СБПэй"
Банки должны обеспечить с 1 июля своим клиентам-физлицам возможность использовать сервис быстрых платежей (СБП) с применением "СБПэй" (мобильное приложение СБП). ЦБ РФ сообщил ТАСС, что не продлит срок, в течение которого не будет применять меры в отношении не подключивших "СБПэй" банков.
"Мы не собираемся продлевать сроки подключения. Полагаем, что с учетом дополнительного времени у участников рынка была возможность спланировать время и ресурсы на реализацию этого сервиса", - ответили в пресс-службе Центрального банка РФ на вопрос, перенесет ли регулятор срок, в течение которого он не будет штрафовать кредитные организации за непредоставление своим клиентам - физическим лицам возможности использовать СБП с применением "СБПэй".
Регулятор отмечает, что в текущих условиях применение этого мобильного приложения крайне важно. "СБПэй", с одной стороны, позволяет предоставлять гражданам привычный способ оплаты товаров и услуг с помощью смартфона, и люди этим пользуются, с другой - существенно сократить издержки бизнеса на прием безналичных платежей. Поэтому мы считаем, что его широкое применение и распространение крайне важно в текущих условиях", - подчеркнули в ЦБ.
В конце марта в своем информационном письме Банк России сообщил, что до 1 июля 2022 года не будет применять предусмотренные меры в отношении банков за то, что они не предоставили своим клиентам - физическим лицам возможность использовать с 1 апреля СБП с применением "СБПэй" при платежах юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Как пояснялось в письме, это было сделано в целях снижения регуляторной и надзорной нагрузки на субъекты национальной платежной системы в условиях введения мер ограничительного характера со стороны иностранных государств.
Источник: ТАСС
|
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|