Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Жителей республики проконсультируют по вопросам защиты своих прав при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)Жителей республики проконсультируют по вопросам защиты своих прав при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Как защитить свои права, если вам оказана некачественная услуга или некачественно выполнены работы? Для решения этих и других вопросов в сфере оказания платных работ и услуг Министерство торговли и услуг Республики Башкортостан проводит «горячую линию». В течение месяца, с 1 по 30 апреля, специалисты Минторга РБ расскажут о правах потребителя при нарушении исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг), о праве потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг). Звонки принимаются по телефону: 8 (347)218 09 78 по рабочим дням с 09.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов. При возникновении сложностей в составлении досудебной претензии потребители могут обратиться за консультацией в Минторг РБ по адресу: г. Уфа, ул. Цюрупы, д. 13, каб. 703 с 9.00 до 17.00 часов по будням, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов. Пресс-служба Минторга РБ |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |