Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
29 марта
20:29

Персональные данные в условиях новой ответственности. Особенности организации кадровых процедур с учетом новых санкций, вступающих в силу с июля 2017 г.
12 000.00 руб.

Начало: 05.06.2017

До: 05.06.2017

Персональные данные в условиях новой ответственности. Особенности организации кадровых процедур с учетом новых санкций, вступающих в силу с июля 2017 г.

Рубрика: Делопроизводство, кадры

Описание

В июле 2017 года вступают в силу изменения в КоАП РФ в части незаконной обработки персональных данных. Проверяющие планируют применять мультиштрафы. Все кадровые работники, а также другие должностные лица профессионально связаны с обработкой персональных данных. Новое законодательство предъявляет к данным процедурам очень жесткие требования, которые на практике необходимо организовать в соответствии с установленными новыми требованиями. Предлагаемая программа разработана для практикующих специалистов по работе с персоналом, юристов и ставит перед собой задачу разъяснить все практические вопросы по организации работы с персональными данными. На семинаре будут предоставлены практические рекомендации при решении конкретных вопросов обработки персональных данных и прохождения проверки по персональным данным с учетом новых требований Россвязькомнадзора.

  1. Нормативно-правовое законодательство, регламентирующие вопросы использования персональных данных в компании.
    • Законодательство Российской Федерации по раскрытию понятия персональные данные:
    • Федеральный закон № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных»;
    • Постановление Правительства РФ от 15 сентября 2008 г. N 687 «Об утверждении положения об особенностях обработки персональных данных осуществляемых без использования средств автоматизации»;
    • Постановление Правительства РФ от 01.11.2012 N 1119 "Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных"
    • Международные конвенции по защите персональных данных физических лиц;
  2. Ответственность за нарушения законодательства, регламентирующего вопросы использования персональных данных с июля 2017 года.
    • Ответственные должностные лица за соблюдение законодательства. Порядок допуска и возложения ответственности на работников организации за сохранность персональных данных.
    • Разграничение должностных лиц по полному и ограниченному допуску.
    • Виды ответственности за разглашение конфиденциальной информации (включая персональные данные), а также за ее незаконное получение. Необходимые и достаточные условия для ее наступления, другие виды ответственности, связанные с нарушением информационной безопасности компании.
  3. Порядок проведения проверок в сфере защиты персональных данных
    • Полномочия инспекционного органа.
    • Порядок прохождения проверок.
    • Порядок предоставления документов для проверки. Порядок подтверждения соблюдения процедуры их хранения и передачи как третьим лицам, так и работникам организации допущенным и недопущенным к персональным данным.
  4. Организация работы с персональными данными работников.
    • Понятие персональных данных.
    • Оператор персональных данных, его права и обязанности, порядок регистрации. Реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных;
    • Формирование правового режима ограничения доступа и защиты персональных данных;
    • Порядок получения, формирования и обработки персональных данных;
    • Уведомление об обработке (о намерении осуществлять обработку) персональных данных;
    • Обязательный для разработки локальный нормативный акт о работе с персональными данными, порядок его утверждения и содержания.
  5. Порядок оформления согласия на использование персональных данных.
    • Определение целей получения персональных данных и способа их обработки.
    • Получение согласия с соискателя. Проверка соискателя на дисквалификацию.
    • Получение согласия при оформлении кадровых документов.
    • Получение согласия с лиц, попадающих на территорию организации.
  6. Обработка персональных данных без использования средств автоматизации: карточек Т-2, анкет, личных дел, кадровых приказов и др. кадровых и бухгалтерских документов.
    • Порядок допуска должностных лиц работодателя к персональным данным хранящихся в бумажном виде. Ведение журнала допуска.
    • Порядок обеспечения сохранности таких данных и подтверждение его соблюдения: организация рабочих мест работников обрабатывающих персональные данные, организация мест хранения, исключение несанкционированного допуска и т.д.
    • Организационные способы защиты персональных данных;
    • Организация конфиденциального делопроизводства по обработке персональных данных;
    • Типовые формы документов (реестры, журналы, книги), применяемых для накопления и обработки персональных данных;
    • Порядок оформления инструкций по использованию унифицированных форм.
    • Порядок проведения кадровых мероприятий по защите персональных данных.
  7. Порядок передачи персональных данных работникам третьим лицам
    • Получение согласия на передачу персональных данных.
    • Проверка соответствия соблюдения законодательства о защите персональных данных третьими лицами.
    • Кто может получать персональные данные без каких-либо ограничений.
    • Порядок передачи данных работника в страховые компании, банки.
    • Порядок публичного разглашения данных работника внутри организации
    • И др. практические вопросы: оформление пропусков и т.д.
  8. Особенности организации кадровых процедур с учетом требований законодательства по персональным данным.
    • 8.1. Прием на работу.
      • Особенности проведении собеседования при принятии решения о приеме на работу.
      • Особенности приема личных документов работника при оформлении кадровых документов.
      • Особенности оформлении карточки Т-2 в ситуации, когда работник не предоставляет всех сведений.
      • Порядок оформлении личного дела.
      • Ознакомление с локальными актами.
    • 8.2. Предоставление отпуска.
      • Порядок уведомления работников о начале отпуска.
      • Особенности ознакомления работника с графиком отпусков.
    • 8.3. Организация работы с документами внутренней переписки.
      • Порядок вручения работнику уведомлений.
      • Порядок ознакомления с приказами.
      • Прием от работника документов внутренней переписки: заявлений, объяснительных записок.
      • Отправка уведомлений по почте.
    • 8.4. Выплата заработной платы.
      • Вручение работникам расчетного листа.
      • Ознакомление под роспись с платежной ведомостью.

Кейсы:

Кейс 1. Разработка согласия на передачу персональных данных
Кейс 2.Определяем зоны доступа ответственных лиц

  1. Ответы на вопросы слушателей. Практические рекомендации.

СЕМИНАР ПРОВОДИТ:

Шнайдер Светлана Анатольевна

практикующий юрист, директор по персоналу ОАО «Развитие активов», преподаватель кафедры "Управление персоналом" Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, член Комитета по трудовому законодательству Национального союза кадровиков

Стоимость участия:

Место проведения:                    Online-трансляция  г. Уфа, ул. 50 лет СССР 48/1

Распорядок дня :               11:00 – регистрация; с 11:30 до 19:00 семинар.

Стоимость семинара:      12000  руб. - за одного слушателя. НДС не взимается

Оплата регистрационного взноса обеспечивает: обеды, кофе-паузы, комплект раздаточных материалов.

Внимание! Вы можете получить скидку  30%   при  оформлении  через сайт  www.ruseminar.ru , т.о. стоимость обучения будет составлять 8400 руб.

Контактные телефоны Регионального отделения  ИРСОТ в г. УФА: (347) 292-12-18, 291-20-70,  доп. 248, 249, 255, 340, 8-909-35-11-125  

Поставщик

Организация: ЧОУ ДПО "Институт профессионального образования "Респект"
Телефон: +7 (347) 291-20-70
Адрес: 450071, г. Уфа, ул. 50 лет СССР, 48/1

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика конфиденциальности
Положение о защите персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»