Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
19 апреля
13:12

Автоконцерны с 1 сентября повышают цены

_2

Автоконцерны с 1 сентября повышают цены

Как стало известно “Ъ”, вслед за Suzuki, Peugeot, Citroen и Ford начинают повышать цены и другие автоконцерны. С 1 сентября должны подорожать Mazda и Honda, на рынке со дня на день ожидают роста цен даже на корейскую Hyundai, которая традиционно одной из последних решается на повышение. По мнению экспертов, производители осознали, что девальвация рубля — долгосрочная тенденция, и вынуждены подстраиваться под текущую рыночную ситуацию.

Как и предупреждал “Ъ”, автопроизводители один за другим решаются на поднятие цен в сентябре. С 1 сентября подорожает весь модельный ряд Mazda — на 4–7%, рассказали “Ъ” дилеры, в компании эту информацию не комментируют. Honda отменяет специальную цену (со скидкой) на свою единственную модель, реализуемую в этом году в России,— CR V, в итоге она подорожает на 2—5% в зависимости от модификации (50–100 тыс. руб.). Специальная цена сохранится для комплектаций Elegance 2.4 и Sport 2.4, пояснил источник “Ъ” в компании. Кроме того, на этой неделе дилеры ждут роста цен на модели одного из наиболее популярных брендов — Hyundai. Ранее стратегия корейской компании заключалась в том, чтобы повышать цены одними из последних в своей конкурентной нише. Коммерческий директор ГК «Автомир» (Chevrolet, Ford, Opel, Hyundai, Toyota и др.) Виталий Грошенков ожидает роста цен на марку на 3–7%. Один из крупных дилеров Lexus утверждает, что цены на этот премиальный бренд могут вырасти на 60–180 тыс. руб., но в компании говорят, наоборот, о скидках на свои модели.

Кроме того, с начала осени четвертый раз за год подорожает и Lada, рост составит 3% на модели Granta, Kalina, Largus и 4x4, сообщил в понедельник АвтоВАЗ. Последний раз завод поднимал цены месяц назад, в среднем на 4%. Ранее “Ъ” сообщал о запланированном сентябрьском росте цен на Suzuki (в пределах 6%), Ford (в пределах 4%) и Peugeot и Citroen (в среднем на 3%) (см. “Ъ” от 25 августа). В конце августа также выросла стоимость Renault — в среднем на 3%, кроме модели Duster, нарастившей в цене лишь 1%.

Несмотря на то что многие концерны, по словам собеседников “Ъ”, так полностью и не компенсировали своих потерь, связанных с предыдущей волной девальвации рубля в конце 2014 года, на радикальный рост цен пока никто не идет и их подъем остается в пределах 10%, так как «никто не хочет опять терять свою рыночную долю». Непосредственно после декабрьского ослабления рубля ценовая политика производителей была более смелой. Например, в январе Toyota повышала цены сразу на 20%, а стоимость кроссовера Highlander поднялась на 30%. Тогда же продукция General Motors (кроме Cadillac) подорожала в два шага в среднем на 30%. Но, говорят игроки на рынке, покупатель до сих пор не освоился с теми повышениями цен, а новости о грядущем росте стоимости машин лишь немного оживляют перманентно низкий спрос.

Владимир Беспалов из «ВТБ Капитала» отмечает, что если при прошлой девальвации рубля у ряда компаний был некий запас прочности (в частности, у японских брендов за счет девальвации иены), то спустя почти год этот резерв исчерпан. В начале года корейцы были готовы нести убытки и захватывать долю рынка и поэтому очень плавно шли на повышение цен, а сейчас, когда очевидно, что девальвация — долгосрочный тренд и рубль уже не вернется к уровням полуторагодовой давности, концерны подстраиваются под «текущие рыночные реалии», рассуждает эксперт. Наиболее локализованный АвтоВАЗ, по его мнению, идет на рост цен четвертый раз за год, поскольку заводу «необходимо повышать рентабельность». А сдержанную ценовую стратегию на этот раз будут вести китайские бренды, полагает господин Беспалов, компаниям важно выйти на российский рынок и закрепиться на нем, а резко ослабевший в августе юань дает преимущество.

Источник: www.kommersant.ru

Разделы: Новости компаний, автоконцерны, автосалон и повышение цен

Дата: 01 сентября 2015, вторник 10:27

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Новости on-line

Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика конфиденциальности
Положение о защите персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»