Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
17 апреля
02:52

Авиаперевозки внутри России могут подешеветь

3744252

Авиаперевозки внутри России могут подешеветь

На вторую смену в загородные лагеря отдыха детей повезут в новых автобусах. А билеты на самолеты могут подешеветь.

С 1 июля вступают в силу два закона, которые касаются транспорта. Во-первых, отныне запрещено перевозить детские группы в старых автобусах. Возраст машин не должен превышать 10 лет. Во-вторых, снижается на 8 процентов НДС - налог на добавленную стоимость (с 18 до 10 процентов) на авиаперевозки пассажиров внутри России.

Правда, эксперты "РГ" уверяют, что цены на авиабилеты вряд ли опустятся настолько, насколько снизится НДС. Но снизиться должны. "Не стоит напрямую связывать ставку НДС с тарифами. Это антикризисная мера, направленная на минимизацию убытков в условиях неблагоприятной рыночной конъюнктуры", - считает главный редактор агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев. Уже хорошо: не придется эти убытки покрывать ценой билета. А они немалые.

"По оценке Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта, совокупные убытки авиакомпаний в 2014 году составили 22 миллиарда рублей", - напоминает эксперт. Впрочем, по его раскладу получается: если компании скинут цену после снижения НДС, то могут сохранить убыточность, поэтому делать этого не будут. Печально, конечно, если так. Остается только надеяться, что антикризисная мера поможет авиакомпаниям хотя бы не повышать цены на билеты и удержаться на рынке, сохранив на нем конкурентную среду.

Пока же, по данным Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта, в январе - мае 2015 года авиаторы недополучили 8,5 миллиарда рублей. Пассажиропоток сокращается. На международных линиях он упал на 18 процентов, а в целом по отрасли - на 9 процентов. Одновременно с этим средняя стоимость перелета снизилась примерно на 500 рублей.

Так что высвобождение средств из-за снижения убытков и, вследствие этого, рост возможностей выживания в сегодняшних экономических реалиях - вполне здравый эффект от закона, резюмирует главный редактор агентства "Авиапорт".

Теперь о школьном или "детсадовском" автобусе. Кроме "молодости" эти машины должны также обладать тахографами, а также спутниковыми навигаторами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

Ограничение по возрасту автобусов и любого коммерческого транспорта для перевозки детей существует и в Европе, напомнил "РГ" автомобильный эксперт Игорь Моржаретто. "Где-то оно составляет 8 лет, где-то 10 лет, - говорит он. - Хотя трудно оспорить и тот факт, что при хорошем уходе автобусы серьезных проверенных марок могут ходить дольше и быть более безопасными, чем автобусы каких-либо локальных и дешевых моделей". Впрочем, бояться, что уже с 1 июля многие дети останутся без школьных автобусов, не стоит, уверен эксперт.

"Школьные автобусы - молодой по возрасту парк, большая их часть приобреталась в рамках госпрограммы, они оборудованы всеми необходимыми средствами безопасности. Школьники без автобусов не останутся", - считает Игорь Моржаретто. И уточняет, что "детские перевозки это организованный выезд. А если, например, в салоне находятся еще и взрослые, это уже смешанная перевозка".

Но в целом автобусный парк в России действительно не первой молодости и ограничение его возраста при перевозке детей - абсолютно здравое решение. Пока же, по данным аналитического агентства "Автостат", средний возраст российских автобусов составляет 15,3 года.

Источник: "Российская газета"

Разделы: экономика, закон, Транспорт, НДС и авиаперевозки

Дата: 01 июля 2015, среда 09:26

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Новости on-line

Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика конфиденциальности
Положение о защите персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»